
Подмосковный производитель косметики «Аравия» нашел замену западным компонентам
Производитель косметики «Аравия» не испытывает трудности в связи с санкциями и уходом многих иностранных компаний из России. Об этом рассказали в пресс-службе предприятия.
Компания использует на производстве российское оборудование, а тару и этикетки поставляют подмосковные производители. Некоторые проблемы наблюдались с поставками компонентов для косметических средств, 80 процентов которых поставлялись из-за рубежа.
«Несмотря на то что начались проблемы с импортом, сейчас удалось исправить ситуацию. Часть европейских поставщиков изменили условия – либо прекратили поставки, либо взвинтили цены. Но мы оперативно нашли замену на азиатском рынке, уже провели тестирование и внедрили компоненты в формулы. Поэтому формулы остались прежними, ничего не изменилось – продукция все так же эффективна, как и прежде. Немного изменилась технология производства, стала сложнее, но на качестве это никак не сказывается», – приводит сообщение пресс-службы «Аравии» РИАМО.
В компании положительно оценили уход некоторых иностранных брендов. «В салонах раньше доминировали западные профессиональные бренды. Сейчас они либо ушли, либо стали недоступны. Соответственно, на нашу продукцию спрос вырос. В целом продажи за эти неспокойные месяцы выросли в 1,5 раза», – рассказали в пресс-службе.