Клиенты ВТБ могут защитить свои карты через чат-бот

Клиенты ВТБ теперь могут заблокировать дебетовую или кредитную карту через чат-бот в приложении ВТБ Онлайн без визита в офис банка. Мгновенная блокировка позволит защитить средства от мошенников.
Чтобы заблокировать карту, нужно войти в учётную запись в ВТБ Онлайн и написать в диалоговом окне с чат-ботом запрос. Перейти в чат-бот можно и из «Профиля безопасности» – раздела, где собраны другие полезные опции. Сервис доступен в приложении на Android, последующая разблокировка карты возможна только в офисе банка.
«Мы уделяем повышенное внимание скорости реагирования на действия мошенников, оперативно блокируя вредоносные ресурсы и защищая средства наших клиентов, – отметил старший вице-президент ВТБ и руководитель департамента цифрового бизнеса Никита Чугунов. – При этом пользователь должен сам иметь все необходимые инструменты для сохранения своих сбережений, поэтому мы даем ему возможность провести самоблокировку своих счетов и карт. Чат-бот – это универсальный инструмент, который за последний месяц отработал более двух миллионов обращений по самым разным вопросам и услугам. Поэтому даже в критической ситуации клиенты могут быть уверены, что система блокировки сработает столь же эффективно, как и при звонке в контакт-центр обычному менеджеру».
Чат-бот появился в приложении ВТБ в мае 2019 года – он может ответить на более чем 1,5 тысячи вопросов. Клиенты могут в любое время получить информацию, например узнать задолженность по кредитной карте, лимит снятия наличных, реквизиты и баланс карты и другое. Обратиться за консультацией можно также в мессенджерах Viber, WhatsApp и Telegram и к чат-боту на сайте банка.
Ранее «Петербургский дневник» сообщал, что доля быстрых переводов у клиентов ВТБ выросла в полтора раза.