Как живет и борется за имя сын Михаила Круга после смерти отца
В Твери 20 лет назад убили шансонье Михаила Круга. В тот момент в доме были дети – каждый по-своему пережил смерть отца, но для младшего – 20-летнего Александра ещё не всё в прошлом, передаёт Life.
Через три года после смерти папы Саша Воробьёв стал показывать на фото отца и спрашивать, где он. Тётя так и сказала: «Твоего папу убили», но лишь к 12 годам пришло осознание. «Я не блатной!» – стало девизом по жизни, приходилось самому доказывать сверстникам, что он тоже чего-то стоит.
«Когда я начинаю что-то делать, начинаю слышать внутренний голос, – рассказал Александр. – Мол, делай так, а не так. Он снится мне и направляет меня».
В кадетском училище, несмотря на хорошие оценки, он проучился всего три года из-за конфликта с воспитателем-подполковником. Ещё там – и до сих пор у Саши случаются истерики, панические атаки, депрессия, но он борется, пишет стихи и выступает с мамой. Хоть и боготворит своего отца так же, как и поклонники шансонье, на лавры не претендует.
«Я много думаю о нём, – признался Александр. – Я очень боюсь не оправдать имя… В том же вузе говорят: твой отец был легендой. А я отвечаю так: «Я Саша Круг! Я другой человек, я должен сам сделать свою судьбу». Бывает, когда выкладываю песни в Сети, в комментариях пишут: «Не голос Миши». Конечно, не его голос: отец пел баритоном, а я тенор».
Ранее «Петербургский дневник» сообщал, что Ирина Круг впервые стала бабушкой в 45 лет.