Ресторан «Ночлежки» представит коктейли со вкусами Петербурга
Ресторан «Вход с улицы» благотворительной организации «Ночлежка» с креативным бюро «Золотые тигры» запускает проект «Какой Петербург на вкус?». Горожане и туристы смогут с помощью голосования выбрать названия для коктейлей, которые войдут в меню заведения. Об этом сообщили сегодня в пресс-службе организации.
Среди предложенных вариантов – «Осторожно: сосули!», «Прикинуться школьником на «Алых парусах», «Встретить дядю Мишу-трубача», «Познакомиться с эрмитажными котами», «Пройти дворами половину центра» и другие. Голосование завершится 30 июня. Когда коктейльная карта будет готова, в заведении пройдёт презентация напитков: звёздные гости дадут мастер-класс, где расскажут, как именно ингредиенты превращаются в коктейль-ассоциацию.
«Мы пообщались с питерцами, узнали, куда они ходят и что влияет на их выбор, изучили опыт других заведений и так пришли к идее переосмыслить штампы о городе и вовлечь людей в создание коктейлей с его вкусами, – отмечает креативный продюсер бюро «Золотые тигры» Екатерина Иванова. – Корюшка и пышки есть каждый год, а вот «заглянуть под хвост коню на Аничковом мосту» – это надо умудриться попробовать, это интересно».
Ранее «Петербургский дневник» сообщал, что «Ночлежка» приглашает жителей Петербурга в первый ресторан, где работают бездомные люди.