Как Петербург украсят к празднику выпускников «Алые паруса»
Петербург украсят по-особому к празднику выпускников «Алые паруса». Мероприятие пройдет в нашем городе 24-25 июня. Как рассказали во вторник в Комитете по печати и взаимодействию со средствами массовой информации, согласно адресной программе, в Северной столице украсят порядка 15 адресов в центре города. В прошлом году было 12 адресов, в этом – добавили оформление Дворцовой, Кутузова, Воскресенской и Смольной набережных. Дворцовый мост из списка исключили из-за размещения на нем пиротехники.
«Визуальный ряд элементной базы практически полностью обновлен в прошлом году. Имитация парусника с «Алыми парусами» и символика флага Российской Федерации являются декоративным решением для оформления опор освещения», – говорится в сообщении.
Они появятся:
- на Невском проспекте (на участке от Дворцового проезда до набережной реки Мойки) в количестве 10 штук;
- в Дворцовом проезде – 5 штук;
- на Дворцовой набережной – 6 штук;
- на Адмиралтейской набережной – 9 штук;
- на Университетской набережной – 12 штук;
- на Петровской набережной – 10 штук.
Также на Невском проспекте на участке от Дворцового проезда до набережной реки Мойки появятся композиции в виде больших, средних и малых чаек на тросовых конструкциях, три композиции «Паруса» на тросовых конструкциях, крупногабаритные флаги на фасадах зданий и 200 флагов «Алые паруса» на опорах освещения. Всего украсят 100 опор.
Декоративное оформление включает в себя и украшения флагштоками площади Восстания и Итальянского моста.
На набережной канала Грибоедова будет 30 декоративных элементов на 10 тросовых конструкциях, на Дворцовой, Кутузова, Воскресенской и Смольной набережных установят флаги «Алые паруса». Флагштоки с флагами появятся на Сенатской площади и Университетской набережной, а также на Заячьем острове.
«Всего в городе будет размещено порядка 665 элементов праздничного оформления на улицах города, которые создадут праздничное настроение выпускникам, горожанам и гостям города. Также с 16 июня уже размещаются 200 плакатов, посвященных празднику, на рекламных конструкциях, установленных на улицах», – добавили в комитете.
С 16 июня в Северной столице транслируют видеоролики на 11 электронных дисплеях, а в метро о празднике рассказано на 794 рекламных поверхностях.