Яндекс.Метрика
  • Вера Антропова

Особенности развития аптечного бизнеса в РФ

Развитие аптечного бизнеса в современных условиях на 90 процентов состоит из обращения к интернет-ресурсам

Открытие аптечного бизнеса – это дело, требующее немалых вложений, довольно сложное, причем в большинстве случаев психологически, а не финансово. С этой отраслью в РФ непросто: необходимо изучить немало материалов, ознакомиться с перспективными проектами и отвергнуть провальные.

Также придется подготовиться к тому, что прибыль появится далеко не сразу: любую аптеку надо раскручивать, привлекать клиентов, а для этого понадобится ежедневный мониторинг спроса и предложения. Ситуация с лекарственными препаратами меняется постоянно, следовательно, и руководители аптек обязаны перестраиваться.

Особое внимание в этом отношении следует уделить ресурсу «Фарма 360», расположенному на сайте https://pharma360.ru/.

В чем особенности ресурса

Актуальная информация. Это и описание свойств тех или иных лекарственных препаратов, и результаты новейших клинических исследований. Фармацевтам и их начальству полезно быть в курсе самых последних новинок.

1. Обучающие курсы. Фармацевтическая отрасль – это, конечно, не полноценная медицина. Даже в медицинских институтах факультет фармацевтики находится отдельно от «лечебного дела». Но это не мешает самостоятельно повышать свою квалификацию и знакомиться с новыми материалами. Понятно, что работники аптеки обязаны иметь соответствующий диплом, но университетские знания в этой сфере стоит периодически обновлять.

2. Все написано с учетов современных стандартов.

3. Контент сайта готовится профессионалами, следовательно, статьи размещаются практически ежедневно.

4. Есть возможность онлайн-консультирования. Это очень удобно: профессионалы аптечного дела сумеют оказывать помощь в режиме онлайн. Ведь в интернете сидят обычные люди, страдающие от различных заболеваний и не знающие, куда им обратиться.

Развитие аптечного бизнеса в современных условиях на 90% состоит из обращения к интернет-ресурсам. Это и размещение информации в социальных сетях, и создание собственного интернет-магазина, и всевозможные карты лояльности.

Это станет отличной мотивацией для покупателей: скидочная карта в аптеке для человека со слабым здоровьем станет настоящим спасением. Ведь некоторым больным надо регулярно обновлять свою домашнюю аптечку, например сердечникам, диабетикам или пациентам невролога.

Помимо этого, не стоит отказываться от расширения ассортимента. Кроме необходимых лекарственных препаратов, можно предлагать средства гигиены, БАДы (они пользуются большим спросом), товары для будущих матерей и новорожденных, детскую продукцию, лечебную косметику, минеральную воду. В некоторых аптеках даже продаются кремы для загара.

РЕКЛАМА.