Яндекс.Метрика
  • Дарья Сысоева

В главном офисе Mango рассказали о работе магазинов после ухода из России

Компания передает свой бизнес в РФ партнерам по франшизе

Сегодня стало известно, что испанский бренд модной одежды Mango принял решение уйти с российского рынка. В пресс-службе главного офиса компании объяснили, как будут работать магазины в новых условиях. 

В комментарии Life представители Mango сообщили, что компания передаст бизнес в РФ нескольким из своих партнеров по франшизе. В пресс-службе отметили, что такое решение связано «с неопределенной геополитической ситуацией и стремлением защитить интересы 800 своих сотрудников в стране». 

В Mango пояснили, что обеспечение безопасности сотрудников сети в России и на Украине находится в приоритете, а локальные партнеры являются ключевой частью дистрибьюторской экосистемы. Процесс передачи магазинов начнется уже в ближайшие месяцы. 

«В конце 2021 года Россия принесла 8 процентов EBIT (прибыли предприятия) и входит в пятерку лучших рынков компании, в связи с чем компания решила заложить резерв в 20 миллионов евро, учитывая сложившуюся ситуацию», – добавили в пресс-службе. 

Ранее мы писали, что производители одежды в Петербурге увеличили свои обороты до 8 миллиардов рублей. Это больше чем в два раза по сравнению с показателями прошлого года.