ВТБ трансформировал интернет-банк в полноценное мобильное приложение

Функционал розничного интернет-банка ВТБ стал максимально близок мобильному приложению. Об этом заявил член правления банка Святослав Островский на ПМЭФ-2022.
Он уточнил, что в веб-версии появились возможность входа по биометрическим данным, оплата услуг по QR-коду, переводы с помощью адресной книги и другие сервисы.
В рамках трансформации своих дистанционных услуг ВТБ первым на рынке запустил возможность входа в интернет-банк по биометрическим данным. Сервис доступен владельцам смартфонов операционных систем iOS и Android.
По аналогии с мобильным приложением ВТБ упростил сервис переводов по номеру телефона в интернет-банке, добавил возможность быстрого перевода средств себе в другой банк и возможность выбора отправителя из списка последних 20 человек, которым клиент переводил деньги.
Всего за пару месяцев банк существенно доработал веб-версию ВТБ Онлайн, запустив десятки улучшений и новых финансовых сервисов. Пользователи теперь могут оплачивать услуги по QR-кодам, видеть и управлять онлайн-подписками через СБП, а также подключать дополнительные настройки безопасности.
Клиентам доступны вход в учетную запись по отпечатку пальца, установка лимитов на переводы, скрытие разделов с продуктами на главной странице, возможность изменить логин и пароль, передать номер телефона мошенника через чат. Изменилась главная страница – теперь она выглядит так же, как в мобильном приложении.
Блоки с продуктами визуально разделены, также на странице появился быстрый доступ к самым популярным операциям – оплате по QR-коду, переводам по номеру телефона, карты или между своими счетами. Для удобной навигации в интернет-версии появилось нижнее меню, уже ставшее привычным для пользователей мобильной версии ВТБ Онлайн.
«Ограничения в работе дистанционных сервисов внесли значительные корректировки в пользовательское поведение клиентов российских банков. ВТБ поставил себе задачу максимально быстро довести функционал интернет-банка до уровня полноценного мобильного приложения, чтобы нашим клиентам по-прежнему было удобно удаленно пользоваться всеми продуктами и услугами в своем смартфоне. И за короткий период мы смогли решить эту задачу, сохранив доверие наших клиентов. Сейчас аудитория веб-версии ВТБ Онлайн составляет 2,7 миллиона пользователей, что в три раза превышает показатель февраля этого года, а общее число клиентов, которые используют наши сервисы удаленно, превышает 11 миллионов. При этом мы стремимся развивать ВТБ Онлайн с учетом передовых трендов рынка и обеспечивать полную безопасность во время работы с ним», – высказался Островский.