Яндекс.Метрика
  • Елизавета Аксенова

Юрист объяснил, почему новое название McDonald’s не нарушает права фастфуда из Владивостока «Еда – и точка»

Скандал даст приморской сети лишь пиар

Сеть общепита во Владивостоке «Еда – и точка», которая работает под этой торговой маркой с 2018 года, потребовала от бывшего McDonald’s сменить название «Вкусно – и точка» – мол, это прямая калька с их бренда. Но юристы уверены, что всё законно – перед регистрацией была экспертиза, так что сработает только пиар, передаёт телеканал «360».

«У нас нет задачи заработать денег, мы за справедливость, – цитирует «РИА Новости» руководителя приморской сети Сергея Понкратова. – Если не договоримся, не найдем точек соприкосновения, пусть будет суд».

Юрист по гражданским, арбитражным и административным делам Василий Воробьев рассказал, что все бренды при регистрации проходят экспертизу, и если «Вкусно – и точка» был зарегистрирован и названия не совпадают, то и пересечения нет. По его словам, всё закончится, скорее всего, небольшим самопиаром – без суда.

«Очевидно, что эта новая сеть является заменой McDonald’s, где все-таки работают тысячи людей, – отметил юрист Андрей Лухин. – Они платят достаточно большие взносы как в налоговую, так и, допустим, в Пенсионный фонд».

Ранее «Петербургский дневник» сообщал, почему в Петербурге не открылись рестораны наследника McDonald’s.