Кирилл Поляков назвал основной проблемой транспортной реформы возможности производителей автобусов
Председатель Комитета по транспорту, предложенный губернатором Александром Бегловым в вице-губернаторы, Кирилл Поляков на встрече с фракциями основной проблемой перехода на новую транспортную модель назвал возможности производителей изготовить своевременно необходимое количество подвижного состава с учетом санкционного давления. Вопрос ему задал депутат Роман Кононенко.
«Количество беспрецедентно для всей страны – 2800 машин. Поставить их нужно, по сути, за полгода. Это изначально был вызов. С этой задачей в конце прошлого года и начале нынешнего мы видели, что производители справлялись. Сегодня, с введением санкций и логистическими проблемами, которые испытывает российский производитель, есть определенные сбои», – констатировал Поляков.
К первому этапу перехода на новую транспортную модель, как добавил Поляков, не весь подвижной состав был вовремя поставлен в город.
«Были и проблемы с притиркой, как горячие пирожки, с колес выпускали машины на маршруты. Были поломки, где-то не срабатывали валидаторы, где-то не грузилось программное обеспечение. Во второй этап мы более плавно вошли. Мы видим, что количество жалоб и замечаний, касающееся неработающего внутреннего оборудования, от жителей – оно практически сведено к нуля», – продолжил Поляков.
В ответе на вопрос депутата Алексея Цивилева кандидат в вице-губернаторы уточнил, что техника ежедневно поступает в город. На этой неделе в город приехали 10 новых МАЗов.
«По мере поступления подвижного состава будем вводить его на те маршруты, которые обновляются в новой модели транспортного обслуживания», – заключил он.
Председателя Комитета по транспорту Кирилла Полякова губернатор Петербурга Александр Беглов в понедельник, 6 июня, выдвинул в вице-губернаторы, этот пост стал вакантным после перехода Максима Соколова на работу в АвтоВАЗ. Курировать Кирилл Поляков в случае утверждения его кандидатуры будет работу трех комитетов: Комитета по инвестициям, Комитета по промышленной политике, инновациям и торговле, а также Комитета по транспорту. А вот Комитет по развитию транспортной инфраструктуры останется под контролем Алексея Корабельникова.
«Транспорт и транспортное планирование в любом случае остается за Комитетом по транспорту, – отметил Поляков. – В разных регионах по-разному. В Москве, например, вся стройка, включая метрополитен и дороги, – это один блок, которым занимается Департамент строительства».