Яндекс.Метрика
  • Яна Сайдашева

«Яндекс.Еда» и Delivery Club опровергли новую утечку данных

Это часть предыдущего слива
Фото: Роман Пименов/«Петербургский дневник»

Базы персональных данных курьеров сервисов доставки «Яндекс.Еда» и Delivery Club, появившиеся в открытом доступе, – это часть предыдущей утечки данных. Об этом пишет «Интерфакс» со ссылкой на пресс-службы компаний.

Накануне, 30 мая, стало известно о том, что в открытый доступ выложили файлы с персональными данными курьеров двух сервисов доставки на сотни тысяч строк. Там указаны имена, отчества и фамилии, номера телефонов, хешированные пароли, электронные почты и другие данные.

«Две недели назад служба безопасности Delivery Club обнаружила утечку данных. Опубликованные данные курьеров – часть этого инцидента. Внутреннее расследование показало, что причиной утечки стало внешнее воздействие. Служба безопасности совместно с регулятором продолжает расследование инцидента и реализует комплекс мер по повышению защищенности внутренних систем», – утверждают в Delivery Club.

О том же самом говорят и в «Яндекс.Еде»: новых инцидентов с 1 марта не зафиксировано, выложенные накануне файлы – фрагмент предыдущей утечки.

Закрыть