Яндекс.Метрика
  • Алексей Мавлиев

В Смольном рассказали о сложностях на первом этапе транспортной реформы

Со многими проблемами удалось справиться
Фото: Александр Глуз/«Петербургский дневник»

О том, как в городе проходит транспортная реформа, «Петербургскому дневнику» рассказал председатель Комитета по транспорту Кирилл Поляков.

«Сегодня Петербург живет в условиях больших изменений в сфере пассажирских перевозок. С 1 апреля город начал переход на Новую модель транспортного обслуживания. На первом этапе на 97 городских маршрутов вышли 864 современных автобуса. Они частично заменили морально устаревшие и небезопасные коммерческие маршрутки», – напомнил он.

По его словам, старт перехода на новую модель транспортного обслуживания прошел не без проблем.

«У нас были сложности с активацией пересадочного тарифа «60 минут». Где-то он не срабатывал, подводила техника в первые дни. Иногда приходилось давать дополнительные разъяснения пассажирам, что тариф действует только на социальном транспорте по карте «Подорожник», – рассказал Кирилл Поляков. – Были проблемы и с оплатой проезда разовым билетом со штрих-кодом: подводило неполное обновление программного обеспечения. Иногда и пассажиры путали фискальный QR-код с проездным и не моги погасить билет».

При этом сейчас, на рубеже первого и второго этапов, многие проблемы решены.

«Комитет следит за ситуацией на маршрутной сети. Диспетчерская служба СПб ГКУ «Организатор перевозок» в круглосуточном режиме наблюдает за работой общественного транспорта и вместе с перевозчиками оперативно решает возникающие на маршрутах сложности, – сообщил Кирилл Поляков. – Помогает также и система обратной связи. Каждый пассажир может обратиться с вопросом, предложением и жалобой на работу общественного транспорта по телефону горячей линии или на официальном сайте СПб ГКУ «Организатор перевозок» и в наших социальных сетях».

В то же время в Комитете по транспорту «получили массу положительных откликов и слов благодарности от жителей и гостей Петербурга в адрес нового современного подвижного состава».

«Лазурный автобус за два месяца стал такой же визитной карточкой Северной столицы, как и любимая всеми команда «Зенит», – резюмировал Кирилл Поляков.

Закрыть