Каждый десятый петербуржец готов экономить на еде ради ремонта своего автомобиля
Почти треть (24%) петербуржцев сталкивается с поломками автомобиля не чаще чем раз в 3-6 месяцев. Еще 36% автолюбителей встречаются с проблемами раз в год. При этом 33% автомобилистов отмечают, что расходы на обслуживание автомобиля в последнее время если и увеличились, то незначительно. Такими данными поделились аналитики платформы «Мой_Сервис Авто» (партнер СК «Росгосстрах»).
Треть респондентов отметила, что цены на запчасти заметно выросли за последнее время. При этом 24% опрошенных жителей Северной столицы готовы научиться делать ремонт своего автомобиля самостоятельно, а каждый десятый и вовсе готов ради этого экономить на еде и продуктах.
Кроме того, каждый четвертый петербургский автомобилист сообщил, что его пугает перспектива владения автомобилем из-за роста цен на машины и сопутствующие товары.
Также петербуржцы боятся трудностей, связанных с поломками или обслуживанием автомобиля (11%). При этом 25% опрошенных готовы отказаться от личного транспорта, если не смогут его содержать, а каждый пятый думает перейти на автобусы и метро, поскольку это дешевле и удобнее.
Отметим также, что четверть петербуржцев с собственным автомобилем мечтает о персональном автоконсультанте, который готов ответить на вопросы и решить любую проблему. За услуги такого личного автопомощника 59% автолюбителей готовы платить от 2 до 10 тысяч рублей.
«При поломке автомобиля в дальней поездке треть опрошенных до сих пор обращается к родственникам или близким друзьям, отвлекая их от повседневных дел. На рынке уже давно существуют сервисы, которые в онлайн-формате позволяют решить любую проблему на дороге 24/7», – отметила бизнес-лидер команды «Мой_Сервис» Светлана Бери.
Согласно исследованию, россияне больше опасаются дефицита автозапчастей, чем попадания в ДТП. При этом искать запчасти автовладельцы планируют на досках объявлений или через знакомых, лишь 11% планируют дожидаться поступлений у официального дилера.