Яндекс.Метрика
  • Илья Ключников

Американская компания Nike сворачивает свое присутствие в России

В связи с операционными сложностями американская компания приняла такое решение

Nike не продлила франчайзинговое соглашение с Inventive Retail Group (IRG), которой принадлежит самая большая в стране монобрендовая сеть магазинов американского ретейлера. Об этом сообщают «Ведомости», ссылаясь на письмо президента IRG Тихона Смыкова сотрудникам компании.

«Мы начинали совместный бизнес в 2012 году, с любовью выстраивали в стране лучшую сеть магазинов и в итоге 10 лет спустя оказались в ситуации, когда данный бизнес не может существовать», – подчеркнул он.

Он отмечает, что Nike «в обозримом будущем» не может организовать поставки товаров в Россию. «По мере исчерпания товарных запасов IRG будет вынуждена закрыть все свои магазины под этим брендом», – пишет Смыков. Он добавил, что для него эта новость – такой же удар, как и для всех сотрудников.

Представитель Nike на запрос издания ответил, что в связи с операционными сложностями американская компания приняла решение не продлевать существующие и не вступать в новые деловые взаимоотношения, включая UP&Run, которая входит в IRG. По его словам, деловая активность в стране приостановлена, но компания продолжает осуществлять все выплаты своим сотрудникам.

Ранее мы сообщали о том, что видеосервис YouTube считает важным обеспечивать россиянам доступ к независимой информации и поэтому собирается продолжать работу в России. Об этом на Всемирном экономическом форуме в Давосе рассказала гендиректор платформы Сьюзан Воджицки. Подробнее об этом можно прочитать здесь.


Закрыть