На реконструкцию деревянного вокзала в Сестрорецке потратят 272 миллиона рублей
Деревянный вокзал в Сестрорецке ждет реставрация, на которую уйдет 272 миллиона рублей. Проект уже прошел Главгосэкспертизу.
В проектной документации состояние вокзала на сегодняшний день назвали «удручающим». Строители полностью заменят фундамент и перекрытия, но стены должны сохранить.
Организация прямого выхода на платформу, как было исторически, не планируется. Зато сохранятся помещения для сдачи в аренду. После реконструкции вокзал будет рассчитан на 1,5 тысячи пассажиров в сутки.
Проект «Ленгипротранса» предусматривает проведение всей реконструкции в один этап.
Сестрорецкий вокзал был построен в 1898 году, перестроен между 1910 и 1917 годами. Внутри сохранилась изразцовая печь финляндского завода «Або». Двухэтажное деревянное (брус, обшитый вагонкой, узор которой теперь должны восстановить) здание – единственный сохранившийся вокзал Сестрорецкой (Малой Приморской) железной дороги.
Ранее сообщалось, что автовокзал в Тихвине возобновит свою работу с 1 июня.