Яндекс.Метрика
  • Карина Ущевская

«Л'Окситан» вместо L'Occitane: зарубежные компании нашли возможность обойти санкции

Информация о том, что весь иностранный бизнес уходит с российского рынка, не соответствует действительности
Фото: скриншот видео/«Петербургский дневник»

Многие иностранные компании, а также их бренды, начинают постепенно открываться в России спустя несколько месяцев. В Telegram-канале «Война с фейками» сообщили, что некоторые компании уже нашли выход обойти западные санкции.

«Например, магазины французской косметики L'Occitane en Provence в Москве меняют свои вывески с латинского написания на русский вариант. Теперь над входом в магазины будет красоваться название «Л'Окситан». При этом ранее компания заявляла об уходе с российского рынка», – сообщают там.

Переименование брендов является одним из распространенных способов обойти санкции. Так, в торговых центрах Петербурга обновили вывески магазинов польского ретейлера LPP SA, который также уходил из России. Изначально жители Петербурга сообщили «Петербургскому дневнику», что магазины заработали в ТРК «Мега Дыбенко». И работают они под прежними названиями.