Яндекс.Метрика
  • Сергей Вахромеев

Россияне стали чаще покупать отечественную продукцию

Более 40 процентов участников опроса интересуются страной-производителем
Фото: Роман Пименов/ «Петербургский дневник»

Россияне стали чаще покупать отечественную продукцию, поскольку считают цены на нее более справедливыми. Об этом свидетельствуют результаты опроса компании «ПРО Бренд».

Более 40 процентов респондентов после введения санкций в отношении России при выборе товаров стали интересоваться страной-изготовителем и учитывать этот фактор при принятии решения о покупке. Ранее такой информацией интересовались только 7 процентов. Спешат купить товары иностранных брендов 10,4 процента респондентов, они опасаются, что вскоре иностранных производителей в стране не останется.

«Покупатели особое внимание обращают на страну-производителя, соответственно, бизнесмены торопятся изменить упаковку», – приводит слова владельца коммуникационного агентства «ПРО Бренд», члена экспертного совета Комитета Госдумы по малому и среднему предпринимательству Алексея Гвинтовкина Life.

Он отметил, что ранее в организацию обращались российские предприниматели с просьбой оформить упаковку продукта по зарубежным стандартам, поскольку там было проще продавать товар. Теперь же наблюдается обратное.