Яндекс.Метрика
  • Сергей Вахромеев

Эксперт рассказал, как изменились цифровые предпочтения россиян после блокировки иностранных социальных сетей

Аудитория Telegram, «Одноклассников» и «ВКонтакте» выросла

Доступ к крупным иностранным социальным сетям в России заблокирован уже более полутора месяцев. О том, куда ушли российские пользователи, рассказал первый заместитель генерального директора АНО «Диалог Регионы» Кирилл Истомин.

«Прирост у «ВКонтакте» – более четырех миллионов ежедневной аудитории, а доля активных авторов увеличилась на 22 процента. В ВК пользователи заходят в основном, чтобы переписываться, потребление контента на втором месте. Также сильно растет Telegram. За март в российские каналы добавились 40 миллионов новых подписчиков. Туда люди заходят, чтобы читать новости, смотреть видео. Это уже не мессенджер, а полноценная соцсеть с комментариями и реакциями», – приводит слова Кирилла Истомина URA.ru.

Первый заместитель генерального директора АНО «Диалог Регионы» отметил, что прирост аудитории фиксируется и у «Одноклассников».

«Как и у ВК, у них произошел рост. Старые аккаунты, которые были заморожены и давно не обновлялись, оживают. Люди снова начинают туда заходить. Количество восстановленных старых аккаунтов выросло на треть, темп новых регистраций – в полтора раза», – сказал Кирилл Истомин.