Яндекс.Метрика
  • Мария Васильева

В Петербурге четвертый год подряд проходит молодежный конкурс «Социальный код»

В нем участвуют молодые люди в возрасте от 14 до 27 лет

Комитет по социальной политике Петербурга совместно с Северо-Западным институтом управления РАНХиГС в четвертый раз проводят Всероссийский конкурс творческих работ по некоммерческой рекламе «Социальный код», в котором участвуют молодые люди в возрасте от 14 до 27 лет.

Впервые конкурс был организован в 2019 году. С того времени его курируют студенты выпускных курсов факультета социальных технологий СЗИУ РАНХиГС под руководством директора образовательной программы «Реклама и связи с общественностью», доцента кафедры журналистики и медиакоммуникаций Никиты Гришанина.

Цель конкурса – создание эффективных творческих решений для повышения информированности о социально значимых проблемах общества, а также развеивание стереотипов о людях с ограниченными возможностями и волонтерстве в России, сообщают организаторы.

В рамках конкурса студентам предоставляется возможность попробовать себя в разработке рекламных материалов для продвижения социальных государственных организаций. Взамен эти организации получают новые рекламные материалы, свежий взгляд на продвижение своих услуг и возможность найти среди участников потенциальных сотрудников. Так, одна из работ победителей прошлого года стала официальным логотипом СПб ГКУ «Центр организации социального обслуживания».

Ежегодно Комитет по социальной политике согласовывает для конкурса номинации и список организаций, подведомственных ему, которые выступят в роли заказчиков.

В этом году в список вошли СПб ГБСУСО «Психоневрологический интернат №1», УСО «Психоневрологический интернат №10» имени Горденчука, СПб ГБСУСО «ПНИ №7», СПб ГБУ «Центр помощи семье и детям», СПб ГБУ «Профессионально-реабилитационный центр», СПб ГКУ «Центр организации социального обслуживания», СПб ГКУ «Центр учета».

Актуальные номинации на 2022 год:

1. «Имидж учреждений социального обслуживания»,

2. «Формирование положительного образа людей с инвалидностью»,

3. «Имидж добровольца»,

4. «Социальный участковый».

На конкурс принимаются работы в следующих форматах: плакат, видеоролик или продвижение в Интернете (социальные сети, бот, сайт).

Работы можно подать до 1 июня, все подробности о конкурсе здесь.