В Петербурге открыли выставку корпоративных календарей
Участниками выставки, которая проходит в Доме журналиста, стали компании со всей страны. Прием проектов начался 12 января, а сама выставка продлится до 29 апреля.
«Идея пришла в 2008 году. Календари всегда являлись неотъемлемой частью корпоративной культуры, локомотивом продвижения компаний и брендов, важным сегментом маркетинговой стратегии», – сказала глава пресс-центра конкурса корпоративных календарей, представитель студенческого жюри Ольга Пустовая.
В организации выставки приняли участие студенты Санкт-Петербургского политехнического университета, Высшей школы медиакоммуникаций и связей с общественностью.
«Сейчас проходит 14-й всероссийский конкурс корпоративных календарей. Окончательную защиту проектов наметили на конец месяца. Также организовали дополнительные экскурсии для всех желающих», – сказала координатор выставки Александра Лопухова.
Конкурс уже в 2009 году собрал предпринимателей со всей России. А в этот раз организаторы решили поделиться образцами со всеми желающими.
«В 2019 году нас впервые пригласил Санкт-Петербургский политехнический университет. В 2020-м началась пандемия коронавируса, но в прошлом году мы смогли продолжить инициативу», – рассказала директор конкурса «Корпоративный календарь» Наталья Нечаева.
Отметим, что выставку проводят в том числе при поддержке Российской ассоциации по связям с общественностью и Ассоциации директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России.