Яндекс.Метрика
  • Мария Васильева

В Петербурге стало больше компаний с «жестким» типом корпоративной культуры

Работать в таких организациях хотели бы лишь 7 процентов горожан

С окончанием пандемии коронавируса в Петербурге стало больше компаний с «жестким» типом корпоративной культуры. Работать в таких организациях хотели бы только 7 процентов петербуржцев. Об этом свидетельствуют результаты опроса SuperJob.

«Жесткий» тип корпоративной культуры характеризует 14 процентов компаний в Северной столице. «Мягкий» тип корпоративной культуры с ценностями взаимопомощи, доверия, честности по отношению к сотрудникам, клиентам и конкурентам свойственен 61 проценту компаний в городе.

Опрос показал, что работать в компании с «жестким» типом корпоративной культуры хотели бы только 7 процентов петербуржцев. А в организацию, транслирующую доверие, поддержку и честность, хотели бы устроиться 83 процента респондентов.

«Жесткий» тип корпоративной культуры чаще принимали респонденты с высоким доходом. Так, среди петербуржцев с зарплатой свыше 80 тысяч рублей такие ценности разделяют 8 процентов. А среди тех, кто зарабатывает менее 50 тысяч рублей, только 4 процента.

Кроме того, стремление к «жесткости» в управлении также больше свойственно мужчинам (6 процентов против 2 процентов среди женщин) и молодежи до 34 лет (5 процентов).