Петербургскую презентацию посетили более 300 туристских компаний Сибири
Комитет по развитию туризма и Городское туристско-информационное бюро Петербурга организуют роуд-шоу «Презентация туристского потенциала» в преддверии летнего сезона. Мероприятия проводятся в восьми городах Югры, Восточной и Западной Сибири. Главная задача – ориентировать на Петербург спрос на внутренний туризм в преддверии высокого туристского сезона, рассказали в Комитете по развитию туризма.
С 11 по 14 апреля первый этап выездной презентации прошел в Омске, Новосибирске, Кемерове и Красноярске. В Омске мероприятие посетили представители 80 туристских компаний, в Новосибирске – 86, в Кемерове – 65, а в Красноярске – 79. Все эти города – миллионники, имеющие хорошее транспортное сообщение с Петербургом. Ежегодно Северную столицу посещают сотни тысяч туристов из Сибири.
«В связи с продлением программы туристского кешбэка, реализуемой Ростуризмом по поручению правительства России, у туристов ещё есть буквально несколько дней для того, чтобы спланировать свое весеннее или летнее путешествие в Северную столицу. В этот период город особенно прекрасен. Ждем гостей из регионов на открытие туристского сезона и открытие «своего Петербурга». В этом году мы подготовили много нового и интересного: путешествия по городу и водные маршруты, яркие события и камерные мероприятия, неизменно великолепная классика и постоянно развивающаяся «Новая культурная и туристская география», – отметил председатель Комитета по развитию туризма Сергей Корнеев.
Новые программы и специальные предложения в рамках роуд-шоу представляют ведущие туроператоры, а также музеи Фаберже, железных дорог России, музей-макет «Петровская акватория». Также представителям туристических компаний рассказали об экскурсиях для туристов всех возрастов, новинках летнего сезона, событийных мероприятиях Петербурга. Среди участников также разыграли ценные призы – сертификаты на проживание в петербургских отелях, экскурсионные программы, билеты в музеи и авторские сувениры.