Яндекс.Метрика
  • Юлия Николаева

«Отражает дух спорта и организации»: у Федерации триатлона Санкт-Петербурга появился новый логотип

В символе отражено триединство спортивных дисциплин, из которых складывается триатлон – плавание, велоспорт и бег

В Федерации триатлона Санкт-Петербурга появился новый логотип. Там посчитали, что современное время диктует новые формы выстраивания коммуникации, поэтому необходимо создать собственный узнаваемый имидж.

«Наша задача – сделать Федерацию триатлона Санкт-Петербурга номером один среди всех региональных федераций. Фирменный стиль у федерации отсутствовал, поэтому мы решили проанализировать российский и международный опыт, чтобы создать собственный имидж. В этом нам помог пример Федерации триатлона России, которая также решила сменить логотип с приходом Ксении Шойгу, – рассказал в интервью «Петербургскому дневнику» член президиума федерации, известный питерский триатлет Виктор Осокин. – Мы оценили этот опыт, а также посмотрели, как обстоят дела в мире – в Германии, Франции, Италии, Белоруссии, привлекли креативное агентство, которое в итоге разработало для нас новую айдентику – логотип и шрифты, которыми все будет описываться».

По словам Осокина, айдентика должна отражать дух спорта, его идеологию, а также «аппетитно» выделять федерацию на фоне массовых спортивных событий. Новый логотип петербуржцы и гости города увидят на различных носителях –  финишной арке, форме спортсменов, а также на сайте, который сейчас находится в разработке.

«Мы постарались максимально лаконично отобразить в символе триединство спортивных дисциплин, из которых складывается триатлон: три равноправных элемента – своего рода спортивные стихии – сходятся в единую композицию с явственным центром, им и является Федерация триатлона», – рассказал креативный директор агентства Genius Loci Марк Калинин.