PepsiCo создаст новые продукты, чтобы остаться на рынке РФ
Один из крупнейших производителей напитков PepsiCo нашел возможность своего развития в РФ после решения главного офиса о приостановке продаж в России таких продуктов, как Pepsi, Mirinda и 7UP. Главный вариант компании – создание новых продуктов под иными названиями в других упаковках, а также расширение локальных брендов. Соответствующую информацию приводит «Коммерсант».
Отмечается, что компания уже презентовала новый напиток. Так, в презентации были представлены восемь позиций продукта New Cola: в пластиковых бутылках объемом от 0,33 до 2,25 литра со вкусом апельсина и лимона с лаймом под брендом Fruitz в пластиковых бутылках емкостью от 0,5 до 2 литра. Также компания рассматривает возможность расширения ассортимента местного бренда «Русский дар».
Эксперты, опрошенные изданием, полагают, что в текущих условиях и с учетом отказа от рекламы изменения грозят снижением доли.
Ранее мы сообщали о том, что датская компания Hempel заявила, что уходит с рынка России. Она специализируется на производстве лакокрасочных покрытий. Подробнее об этом можно прочитать здесь.