Операторы «112» в Петербурге за месяц приняли более 320 тысяч экстренных вызовов
В марте 2022 года служба экстренных вызовов «112» в Петербурге получила более 326 тысяч вызовов, СМС и сообщений из информационной системы «ЭРА-ГЛОНАСС». Об этом рассказали в пресс-службе Комитета по информатизации и связи.
В среднем в сутки поступало около 10,5 тысячи обращений, максимальное количество было зафиксировано 14 марта – 11,7 тысячи.
80 тысяч обращений были направлены в скорую медицинскую помощь, более 76 тысяч – в полицию, в пожарно-спасательную службу – почти 6 тысяч, в службу газа – более 2,2 тысячи. Более 14 тысяч вызовов были направлены сразу нескольким службам, поскольку требовали комплексного реагирования. Остальные сообщения были ложными или информационно-справочного характера.
Более 94 тысяч вызовов касались вопросов оказания медицинской помощи. Более 19 тысяч сообщений касались ДТП, причем 431 поступило через абонентские терминалы «ЭРА-ГЛОНАСС».
Служба «112» работает ежедневно и круглосуточно, звонки бесплатные и доступны даже при нулевом балансе на телефоне. Операторы принимают звонки на русском, английском, немецком, французском, итальянском и испанском языках.