«Серебряное ожерелье России» отмечает десятилетие
Во второй день Петербургского партнериата, 1 апреля, прошла сессия «Региональный маркетинг. Территория брендов – бренд территорий», посвящённая продвижению туристских направлений. Об этом сообщили сегодня в пресс-службе Комитета по развитию туризма.
«В этом году мы отмечаем десятилетие идеи проекта «Серебряное ожерелье России», созданного по поручению президента России после его посещения Старой Ладоги, – отметил председатель Комитета по развитию туризма Санкт‑Петербурга Сергей Корнеев. – Была поставлена задача по формированию здесь единой туристской макротерритории, а радиальная идея путешествий нашла выражение в образе ожерелья. Санкт‑Петербург не только играет роль главной жемчужины региона, но и стал основным туристским хабом».
Как отмечается, на Карте туристских макрорегионов России Северная столица представлена в трёх условных образах: «Москва – Санкт‑Петербург», «Санкт‑Петербург – российская Балтика», «Санкт‑Петербург – Русский Север». Перспективным проектом является создание совместного календаря событий «Русская зима на Северо-Западе». Также на маршрутах «Серебряного ожерелья» планируется развивать автомобильный туризм, популяризировать караванинг и создавать автокемпинги.
Ранее «Петербургский дневник» сообщал, что петербургский Клуб путешествующих по России наградили правительственной премией.