У VK появился новый вице-президент по маркетингу
Ранее Инна Походня работала в «Ростелекоме»
Новым вице-президентом VK по маркетингу станет Инна Походня, которая до этого занимала аналогичную должность в «Ростелекоме» и была директором по маркетингу Tele2, об этом рассказали в пресс-службе компании.
Специалист будет отвечать за построение новой вертикали маркетинга и объединит под своим руководством все маркетинговые направления компании. Одним из ключевых направлений работы нового вице-президента станет усиление позиционирования бренда VK и улучшение восприятия отдельных продуктов как элементов единой экосистемы.
Также в пресс-релизе сказано, что Походня руководила направлением маркетинга в Masterсard в России, Белоруссии, Казахстане и Армении.
Ранее сообщалось, что в работе социальной сети «ВКонтакте» произошел сбой.