Яндекс.Метрика
  • Мария Васильева

«Яндекс» подтвердил возможность продажи двух своих сервисов

Речь о «Яндекс.Новостях» и «Яндекс.Дзене»

«Яндекс» подтвердил возможность продажи своих сервисов «Яндекс.Новости» и «Яндекс.Дзен». Об этом говорится в официальном пресс-релизе компании, опубликованном в пятницу.

«Yandex N.V. сегодня подтвердила, что компания изучает различные стратегические варианты, включая продажу своего сервиса агрегации новостей и информационно-развлекательной платформы Zen», – говорится в сообщении.

Отмечается, что компания, среди прочего, намерена сосредоточиться на развитии других технологических бизнесов и продуктов (включая поиск, рекламу, автономное вождение и облако) и транзакционных сервисов (включая ride-hailing, электронную коммерцию, видео/аудио и потоковое вещание).

О том, что российский IT-гигант «Яндекс» решил продать свои сервисы «Яндекс.Новости» и «Яндекс.Дзен», стало известно 15 марта. Об этом писал РБК со ссылкой на источники, знакомые с планами компании. Среди потенциальных покупателей называется VK.