
Продажи обуви в России в течение двух недель марта выросли в 1,5 раза
Продажи обуви в России в течение двух недель марта выросли в 1,5 раза. Такие данные привела пресс-служба Центра развития перспективных технологий (ЦРПТ).
Отмечается, что заявления об уходе из РФ ряда иностранных компаний повысили спрос в российском розничном сегменте. Система маркировки «Честный знак» зафиксировала продажи в размере 8,3 миллиона пар обуви – это на 57 процентов превышает показатель того же периода февраля.
«По данным системы маркировки, средневзвешенная цена одной пары обуви в марте составила 2651 рубль. В аналогичный период февраля этот показатель был на уровне 2227 рублей», – говорят в пресс-службе ЦРПТ.
Ранее мы сообщали о том, что Nike продолжит работу в России с прежним ассортиментом. Подробнее об этом можно прочитать здесь.