Яндекс.Метрика
  • Илья Ключников

Магазины в России стали отменять скидки и промоакции

Отмены делают не только зарубежные компании, но и отечественные производители

Магазины в России стали отменять скидки и промоакции. Об это заявили представители торговых сетей, опрошенные РБК.

В пресс-службе сети «Верный» рассказали о том, что отказались от скидок и промоакций около трети поставщиков. При этом отмены делают не только зарубежные компании, но и отечественные производители, зависящие от импортного сырья.

Приводится информация о том, что официальный отказ от инвестиций, рекламы и промо сделали такие компании, как Procter & Gamble, поставляющая средства гигиены и бытовую химию, Reckitt, производитель контрацептивов, а также компания PepsiCo.

Эксперты считают, что отказ от промоакций является прагматичным шагом, который нацелен на то, чтобы повысить срок, в течение которого товар будет находиться на полках и складах ретейлеров.

Ранее мы сообщали о том, что бренд спортивной одежды Nike продолжит работу в России с сохранением прежнего ассортимента. Подробнее об этом можно прочитать здесь.