Яндекс.Метрика
  • Антон Качалов

Аудитория web-версии ВТБ Онлайн выросла в 2,5 раза

Число входов ежедневно превышает 8,5 миллиона
Фото: Роман Пименов/«Петербургский дневник»

Количество активных пользователей интернет-банка ВТБ Онлайн за первую половину марта выросло в 2,5 раза и на сегодняшний день достигает 2 миллионов человек, рассказали в пресс-службе организации.

В последнее время активность пользователей ВТБ Онлайн выросла на треть по сравнению со стандартными значениями. Число входов ежедневно превышает 8,5 миллиона, среднее количество активных сессий составляет 20 тысяч в секунду.

В интернет-банке клиенты могут совершать все ежедневные финансовые операции, как и в мобильном приложении: переводить деньги близким по РФ, оплачивать коммунальные услуги, связь и Интернет, оформлять необходимые банковские продукты – кредиты, ипотеку и другие.

Кроме того, клиенты могут просматривать условия и тарифы по дебетовым картам, не переходя на сайт ВТБ, установить индивидуальные лимиты и расходы по дополнительным картам, а также обращаться в банк через чат.

Клиенты могут войти в интернет-банк по номеру карты или логину, затем необходимо ввести пароль. В качестве логина клиенты могут использовать прежде установленный постоянный логин или временный логин в виде УНК, который указан в договоре на комплексное банковское обслуживание и в настройках профиля в мобильном приложении ВТБ Онлайн.

Интернет-банк адаптирован для использования через мобильные браузеры. 100% функционала интернет-банка адаптировано для незрячих и слабовидящих пользователей. Эти клиенты могут в полном объеме пользоваться всеми сервисами банка, представленными в веб-версии.