Яндекс.Метрика
  • Светлана Дягилева

Delivery Club запустил программу поддержки для петербургских кондитеров, работавших в Instagram

До конца года они смогут получать заказы без комиссии

Компания Delivery Club запустила программу поддержки кондитеров, которые ранее использовали для продажи своей продукции социальную сеть «Инстаграм». Такие предприниматели смогут подключиться к Delivery Club и до конца года получать заказы без комиссии, доставляя их своими силами.

Как рассказали в пресс-службе компании, предложение действует во всех городах Delivery Club, в том числе в Петербурге. Воспользоваться им могут предприниматели, которые специализируются на любых видах кондитерских изделий – от конфет и шоколада ручной работы до пирожных, выпечки и тортов.

«Мы хотим помочь домашним кондитерам адаптироваться к новым условиям. Для кого-то из них продажа сладостей была основным источником заработка, для кого-то – дополнительным доходом. Поэтому до конца года кондитеры смогут бесплатно получить доступ к аудитории Delivery Club», – отметили в пресс-службе компании.

Для участия в программе необходимо до 15 апреля заполнить заявку на сайте, указав в комментарии «программа поддержки» и добавив ссылки на социальные сети своего бренда.

Также предприниматель должен соответствовать ряду требований. Среди них – бизнесмен должен самостоятельно заниматься производством, а не перепродавать чужую продукцию, иметь ИП и оборот до 1 миллиона рублей в месяц.

«Социальные сети должны быть для предпринимателям основным каналом продаж (предприниматели, имеющие физические точки, принять участие в программе не смогут), страницы в социальных сетях должны быть созданы до объявления программы поддержки», – отметили в компании, добавив, что инстаграм-кондитеры получат продвижение внутри приложения Delivery Club и поддержку в соцсетях.

Закрыть