Delivery Club запустил программу поддержки для петербургских кондитеров, работавших в Instagram
Компания Delivery Club запустила программу поддержки кондитеров, которые ранее использовали для продажи своей продукции социальную сеть «Инстаграм». Такие предприниматели смогут подключиться к Delivery Club и до конца года получать заказы без комиссии, доставляя их своими силами.
Как рассказали в пресс-службе компании, предложение действует во всех городах Delivery Club, в том числе в Петербурге. Воспользоваться им могут предприниматели, которые специализируются на любых видах кондитерских изделий – от конфет и шоколада ручной работы до пирожных, выпечки и тортов.
«Мы хотим помочь домашним кондитерам адаптироваться к новым условиям. Для кого-то из них продажа сладостей была основным источником заработка, для кого-то – дополнительным доходом. Поэтому до конца года кондитеры смогут бесплатно получить доступ к аудитории Delivery Club», – отметили в пресс-службе компании.
Для участия в программе необходимо до 15 апреля заполнить заявку на сайте, указав в комментарии «программа поддержки» и добавив ссылки на социальные сети своего бренда.
Также предприниматель должен соответствовать ряду требований. Среди них – бизнесмен должен самостоятельно заниматься производством, а не перепродавать чужую продукцию, иметь ИП и оборот до 1 миллиона рублей в месяц.
«Социальные сети должны быть для предпринимателям основным каналом продаж (предприниматели, имеющие физические точки, принять участие в программе не смогут), страницы в социальных сетях должны быть созданы до объявления программы поддержки», – отметили в компании, добавив, что инстаграм-кондитеры получат продвижение внутри приложения Delivery Club и поддержку в соцсетях.