Яндекс.Метрика
  • Анастасия Лучкова

Ситуационный центр петербургской УК признали лучшей практикой в ЖКХ 2021 года на конкурсе «Лидер перемен»

Туда поступают вопросы по телефону и через мобильное приложение

Ситуационный центр управляющей компании «КВС-Комфорт», которая работает в Петербурге, признали жюри на Всероссийском конкурсе «Лидер перемен» лучшей практикой в ЖКХ 2021 года.

Это диспетчерская. На нее обращения жителей поступают по телефону, через сайт или мобильное приложение. Звонки круглосуточно принимают два диспетчера, а ожидание ответа на звонок составляет не более чем полминуты. Всего в сутки центр принимает около 180 телефонных звонков и 350 письменных обращений. Информацию об авариях сразу же передают в работу, тогда ремонтная бригада успевает приехать на место в установленный законом срок – в течение получаса.

Петербуржцы обращаются к диспетчерам также для передачи показаний счетчиков, за информацией о работе паспортного стола или по расчету платы. Наиболее частые звонки – это вызов сантехника или просьба о дополнительной уборке в подъезде.

Организовать и контролировать работу такой аварийно-диспетчерской службы – довольно дорого. УК «КВС-Комфорт» планирует, что затраты на нее окупятся в течение пяти лет.

«Почти 2/3 управляющих организаций в России работают по старинке, игнорируя новые технологии. Причин несколько: не хотят тратить ресурсы, не знают, как это сделать. Хотя большинство функций таких компаний можно автоматизировать. УК «КВС-Комфорт» – хороший тому пример. Их уровень автоматизации поразил всех членов жюри, и компания победила с отрывом от конкурентов», – рассказал член жюри конкурса «Лидер перемен» Борис Валит.

Реклама.

Закрыть