Яндекс.Метрика
  • Алексей Мавлиев

В Смольном рассказали о необходимости строительства не станций, а линий метро

В Комитете по развитию транспортной инфраструктуры четко говорят о строительстве двух десятков станций
Фото: Александр Глуз/ «Петербургский дневник»

Петербургу нужны не новые станции метро, а новые линии. Об этом на круглом столе в Петербургском государственном университете путей сообщения императора Александра Первого сообщил председатель Комитета по транспорту Кирилл Поляков.

«Нам нужны не новые станции, а новые линии, – сказал он. – В целом новые станции пассажиропотока не добавляют. Пассажиропоток и транспортную доступность добавляет новая линия. Это четко видно по запуску Фрунзенского радиуса».

Председатель Комитета по развитию транспортной инфраструктуры Андрей Левакин рассказал, что «четко говорить город может о строительстве 20 станций». Среди них с вводом в 2024 году он назвал три: «Путиловская», «Казаковская» на новой коричневой линии и «Горный институт» на существующей оранжевой. В 2026 году в Петербурге откроют «Богатырскую« и «Планерную» на зеленой ветке. В 2028 году – «Шуваловский проспект» – на фиолетовой. В 2029-м – «Броневая», «Заставская», «Боровая», «Каретная» на коричневой линии и «Кудрово» – на оранжевой. В 2030 году подземка на оранжевой ветке прирастет «Шкиперской» «Морским фасадом», а коричневая – «Лиговским проспектом-2», «Знаменской», «Суворовской-1», «Брестской», «Улицей Доблести», «Петергофским шоссе», «Сосновой Поляной».

«Метрополитен подрастет до 93 станций», – констатировал Левакин.

Бюджетом города строительство подземки обеспечено на два-три года.

«Это 150 миллиардов рублей», – заключил он.

Закрыть