Яндекс.Метрика
  • Леонид Васильев

Андрей Константинов: «Когда погибли дети в Донецке, я не видел никаких митингов»

Писатель в беседе с «Петербургским дневником» высказал свою позицию по поводу спецоперации по освобождению Донбасса

Писатель Андрей Константинов в беседе с «Петербургским дневником» высказал свою позицию по поводу спецоперации по освобождению Донбасса, которую сегодня объявил президент России Владимир Путин.

«Логику и здравый смысл на Украине искать очень трудно. Поясню на личном примере: в этой стране запрещено большинство моих книг и фильмов. Не очень понимаю, по каким причинам, потому что в «Бандитском Петербурге» про Украину не сказано ни слова. Но запрещено… При этом знакомая преподавательница из университета рассказывала, что они преподают журналистское расследование по моему учебнику. То есть, с одной стороны, запрещают художественные книги, а в университете разрешают мой учебник. Складывается ощущение, что они что-то нюхают и едят какие-то грибы. Что касается военной составляющей, помните грузинскую авантюру? Сколько дней она длилась? А тогда наша армия была готова хуже. Несмотря на стремительность всей этой истории, которая тогда произошла, были большие проблемы со связью и логистикой. С тех пор прошло много лет, и если что-то в нашей армии менялось, исключительно в лучшую сторону», – заметил Андрей Константинов.

Также генеральный директор Агентства журналистских расследований прокомментировал вооружение украинских войск: по словам Константинова, в качестве поддержки запад направил буквально «просрочку».

«Касаемо возможного сопротивления со стороны вооруженных сил Украины: много говорилось о том, что ее напичкали оружием со всех сторон. Но подробно не останавливались на том, что это за оружие. Я вам скажу по секрету одну вещь: ее нашпиговали абсолютным фуфлом, «просрочкой». Очнувшаяся Прибалтика поставила братской Украине огромное количество боеприпасов. Всю эту «просрочку» хранить на складах очень дорого, нужен особый температурный режим, электричество, прапорщики, которые будут ими заведовать. А тут раз – склады освободили, на весь мир сказали, что помогли Украине и все хорошо».

Также Андрей Константинов отметил, что за восемь лет военных действий на территории Луганской и Донецкой народных республик не наблюдал митингов и широкой общественной дискуссии по поводу убийств людей.

«Когда запрещали мои книги – вы где были? Вы считаете, что это нормально? Только когда «Смерть Сталина» запрещают, вы выходите на митинги, да? Когда погибли дети в Донецке, я не видел никаких митингов. Почему они не выражали несогласие с этим? Это доходит до неприличия», – добавил Константинов.