В Фольксваген Центрах ВАГНЕР рассказали о «мужских» автомобилях
Количество женщин за рулём в России стремительно растёт, но вождение продолжает оставаться больше мужским занятием. По данным аналитического агентства «Автостат», в 2018-2020 годах доля мужчин за рулём составляла около 70%, женщин – чуть более 30%. У официальных дилеров Volkswagen в Санкт-Петербурге в Фольксваген Центрах ВАГНЕР выяснили, на что обращает внимание сильный пол при выборе авто.
Традиционно у автолюбителей представление о «мужских» и «женских» автомобилях сводится к цвету, дизайну и габаритам транспорта. При опросе посетителей Фольксваген Центров ВАГНЕР удалось выяснить, что с факторами гендерного деления не все так очевидно.
Размер имеет условное значение
Общественное мнение по-прежнему считает, что мужчинам подходят крупные внедорожники, в противоположность «аккуратным» дамским моделям. Реальность вносит коррективы.
Современные модели Volkswagen отвечают требованиям и пожеланиям и мужской, и женской аудитории. Не исключение даже крупный новый Volkswagen Teramont. В то же время оба пола отмечают запоминающийся экстерьер Volkswagen Tiguan как один из лучших унисекс-дизайнов в классе.
На практике решающим фактором для мужчин становится вопрос применения габаритов. Выбор больших автомобилей обосновывается не потому, что «так солиднее», а наличием просторного салона, мест для всех членов семьи или большой компании, багажником под габаритные вещи и так далее.
Мужчины все меньше придерживаются стереотипов в восприятии кузова. «Внедорожник – это хорошо, но иногда он просто не нужен», – замечают люди, выбирающие Volkswagen Passat.
«Большая машина? Если на каждый день и в городе, то есть свои минусы»; «Это мой первый автомобиль, мне комфортнее с такими габаритами», – отмечают покупатели Volkswagen Polo.
Лучший цвет – черный?
В чем солидарны покупатели сейчас, так это в практичности спокойных цветов. Черный, серебристый, белый – пока лидируют. Пока. В последнее время желание выделяться в потоке говорит свое слово. Чтобы дать альтернативный выбор и удовлетворить широкий круг потребностей, палитра модельного ряда Volkswagen насчитывает свыше десятка вариантов.
Например, оранжевый Energetic (Энергетик) нового Volkswagen Taos выбирают те, кому по душе нетривиальный и динамичный внешний облик автомобиля. Солидный винный оттенок Malbec Red (Мальбек Рэд) у Volkswagen Touareg находит отклик у водителей за выразительность и благородную эстетику. Причем как раз мужчины находят этот цвет отличной и уместной альтернативой черному.
Выбор цвета, так или иначе, сводится ко вкусу. А фактор индивидуальности все больше проявляется и во вкусах, и в потоке, и в заказах на альтернативные цвета.
«Какая-то явная гендерная градация де-факто осталась в прошлом, – рассказали представители Фольксваген Центров ВАГНЕР. – Деление если и есть, то условное. Автомобиль может быть как инструментом, упрощающим жизнь своего владельца, так и средством самовыражения. А все чаще – и то и другое. Пожалуй, именно это и ценят мужчины сейчас. Эту прогрессивную философию Volkswagen и воплотил в своём актуальном модельном ряду».
Адреса Фольксваген Центров ВАГНЕР: Фольксваген Центр ВАГНЕР Пулково (ул. Стартовая, 5А), Фольксваген Центр ВАГНЕР Лахта (ул. Оптиков, 3А) и Фольксваген Центр ВАГНЕР Таллинский (Таллинское шоссе, 157А).
Официальный сайт: volkswagen-petersburg.ru.
Реклама.