Яндекс.Метрика
  • Александра Коваленко

Владимир Рябовол: специальный штрих-код в «Петербургском дневнике» выведет на новый уровень взаимодействие с аудиторией

С 14 февраля наше издание усовершенствовало систему распространения
Фото: Роман Пименов/«Петербургский дневник»

С 14 февраля на последней полосе газеты «Петербургский дневник» появился специальный штрих-код, позволяющий в режиме онлайн отслеживать распространение самой массовой городской газеты. Эту возможность прокомментировал председатель Комитета по печати и взаимодействию со СМИ Владимир Рябовол.

По его словам, новая технология поможет отслеживать и жестче контролировать распространение печатной версии востребованного петербуржцами издания в привязке к конкретным адресам.

«Этот факт позволит существенно повысить эффективность и адресность распространения, как следствие – вывести на новый уровень взаимодействие с читательской аудиторией, оптимизировать затраты», – отметил Владимир Рябовол.

По словам генерального директора и главного редактора «Петербургского дневника» Кирилла Смирнова, одна из важнейших задач – обеспечение грамотной логистики и современной системы дистрибуции.

«Именно для этого мы внедрили систему цифрового мониторинга тиража и его дальнейшего распределения», – отметил Кирилл Смирнов.

Напомним, что основными точками распространения газеты «Петербургский дневник» сегодня являются вестибюли 62 станций петербургского метро, ряд маршрутов наземного общественного транспорта, магазины и киоски печатной продукции, офисы многофункциональных центров «Мои документы», социальные и административные объекты города, учреждения здравоохранения, крупные городские предприятия, поезда «Сапсан», заведения общественного питания.