«Петербургский дневник» советует, что посмотреть и куда сходить на выходных
PROФИЛЬМ: красота и убийства в «Смерти на Ниле»
Экранизации бессмертных произведений Агаты Кристи от режиссера Кеннета Браны продолжаются. Вслед за «Убийством в Восточном экспрессе» до больших экранов добралась «Смерть на Ниле». Пока это главный детектив года.
Публика снова будет следить за приключениями Эркюля Пуаро, но теперь история станет драматичнее и сложнее. Брана ставит сначала драму, долго описывая распри между героями, даже рассказывает про усы сыщика, а потом приступает к самому детективу. Первый выстрел ускоряет темп фильма, а зрители оживляются.
Конечно, «Смерть на Ниле» в первую очередь красивое кино. Пейзажи и платья, пески и роскошь, дикие животные и интригующая музыка – все это создает нужную атмосферу. К картине подключаются и отличные артисты, от Арми Хаммера до Галь Гадот. Премьера в России состоялась 10 февраля.
PROСПЕКТАКЛЬ: словом можно ранить и спасти
На Новой сцене Александринского театра 12 и 13 февраля дадут премьеру спектакля «Место, которого еще не было».
Хореограф Ксения Михеева, лауреат и номинант премии «Золотая маска», задумала его уже давно. Сначала был эскиз, показанный на сцене МХАТа имени Горького и на различных фестивалях. Затем, когда к работе подключились другие корифеи современного танца, спектакль обрел окончательный облик, который и будет представлен публике в эти выходные дни.
В своей работе, полной глубокого философского смысла, режиссер вместе с артистами пытается провести исследование силы слова, которое способно помочь или разрушить. Создатели спектакля уверены: смысл поймет каждый. Постановка складывается из взаимодействия танцовщиков, движений, пятен света, нескольких сценографических штрихов и точной музыки
PROВЫСТАВКУ: Бенуа и Маяковский в «Азбуках художников»
Выставка «Азбуки художников», которая открывается завтра в галерее искусств KGallery, представляет собой довольно редкий вид вернисажей, прийти сюда можно всей семьей. Ведь именно с азбуки, по большому счету, начинается любовь к чтению. И от того, как будет выглядеть первая в жизни книга, зависит очень много.
Хорошо понимали это и художники. Идея оформить или создать собственную азбуку увлекала многих известных мастеров XX века. На выставке посетители увидят как хорошо знакомые книги, например, «Азбуку в картинках Александра Бенуа» (1904) или «Советскую азбуку» Владимира Маяковского (1919), так и редкие произведения, в том числе оригинальную «Азбуку «Мира искусства» Мстислава Добужинского (1911). Каждый из художников рассматривал азбуку как объект эстетического воспитания и авторского стиля.