Яндекс.Метрика
  • Юлия Николаева

У службы «122» в Петербурге появится чат-бот во «ВКонтакте»

Ранее Комитет по информатизации и связи запустил в эксплуатацию помощника соцсети Telegram
Фото: Александр Глуз/«Петербургский дневник»

8 февраля Комитет по информатизации и связи запустил в эксплуатацию нового помощника в Telegram. Теперь там есть чат-бот, который поможет подать заявку на вызов врача на дом, открыть или закрыть больничный лист, а также уточнить статус ранее поданных заявок. Как рассказал директор Автоматической телефонной станции Смольного Андрей Захаров, помимо Telegram, чат-бот будет на странице во «ВКонтакте» и, возможно, в других социальных сетях. Например, в «Одноклассниках».

«Несколько дней назад мы запустили чат-бота, который позволяет оформить заявку на вызов врача на дом, дистанционное закрытие больничного, а также отследить статус действующей заявки. Всё, что нужно,  – телефон и доступ в Telegram, – заметил Захаров. – Сейчас мы наблюдаем, как часто граждане пользуются чат-ботами. Пока таких немного».

Напомним, что чат-бот в Telegram позволяет в режиме 24/7 оформлять заявки со смартфонов и компьютеров, без звонка в службу «122». Дополнительного программного обеспечения, кроме приложения Telegram, не требуется. Для начала общения нужно нажать кнопку «Начать» в чате с ботом и согласиться на обработку персональных данных.

Общение с ботом ведется по принципу «вопрос-ответ», оформление заявки занимает 2-3 минуты.