Яндекс.Метрика
  • Юлия Николаева

Служба «122» в Петербурге приняла 8,5 миллиона вызовов

Большую помощь оказал голосовой помощник Виктория
Фото: Александр Глуз/«Петербургский дневник»

Служба «122» начала свою работу 16 апреля 2020 года, Санкт-Петербург стал одним из первых городов в стране, где была запущена служба. Об этом рассказал директор Автоматической телефонной станции Смольного Андрей Захаров. За это время было принято 8, 5 миллиона вызовов.

«Первое, что мы начали делать, – консультировали граждан по вопросам ограничений, помогали гражданам понимать, что можно им делать, а чего нельзя, – отметил он. – С 20 декабря 2020 года начали принимать вызовы врача на дом. Сейчас, в пятую волну ковида, именно на службу «122» приходится порядка от 80 до 90 процентов всех обращений».

С 4 февраля принимаются заявки на закрытие больничных, с понедельника – на дистанционное открытие и закрытие больничного листа. В перспективе будет организована запись на углубленную диспансеризацию, потому что переболевших будет очень много, отметил Захаров.

По его словам директора Автоматической телефонной станции Смольного, серьезную помощь оказывает голосовой помощник робот Виктория: 95 процентов вызовов отрабатывает робот.