В этом году возросла онлайн-активность россиян
Клиенты ВТБ стали на 20 процентов чаще использовать мобильное приложение и интернет-банк на фоне распространения новой волны коронавируса. В то же время доля цифровых продаж розничных услуг приблизилась к 50 процентам, свидетельствует статистика пользовательских операций в январе.
Как отмечается, в январе клиенты банка дистанционно оформили почти каждый второй из популярных розничных продуктов, включая кредиты, срочные вклады, брокерские счета, страховки и другие услуги. По сравнению с январем прошлого года доля цифровых продаж выросла с 37 до 49 процентов, а среднедневной показатель – с 54 до 60 процентов.
Доля депозитов, которые оформили через ВТБ Онлайн, в январе составила около 65 процентов, цифровых кредитов – 38 процентов, онлайн-зачислений средств до востребования – 50 процентов. В среднем в январе пользователи заходили в приложение банка или интернет-банк пять раз в неделю – это на 21 процент больше, чем год назад.
Ранее «Петербургский дневник» сообщал, что ВТБ предупреждает о росте фейковых предложений с онлайн-услугами.