Яндекс.Метрика
  • Юлия Кобелева

Служба «122» зафиксировала пиковую нагрузку по приему заявок на вызов врача на дом

Операторы приняли около 200 тысяч звонков
Фото: Александр Глуз/«Петербургский дневник»

В понедельник, 31 января, служба «122» в Петербурге зафиксировала пиковую нагрузку: было принято почти 200 тысяч звонков. Об этом сообщает пресс-служба Комитета по информатизации и связи.

В основном резкий рост звонков фиксируется по понедельникам с 07:00 до 11:00, что спровоцировало повышенные нагрузки. В ведомстве отметили, что в следующий раз это может привести к сбоям в работе системы.

В результате совместной работы Комитета по информатизации и связи, АТС Смольного и операторов связи, технические возможности приема телефонных заявок были расширены в 2 раза. Также было увеличено количество операторов.

Помимо этого, была расширена пропускная способность линий с операторами сотовой связи. Если ранее служба могла принимать 3500 вызовов одновременно, то с 30 января это количество выросло до 8 тысяч вызовов. Однако и этого объема оказалось недостаточно. В пиковые часы нагрузки горожане могли попасть на короткие гудки.

В связи с этим петербуржцам напомнили, что служба «122» принимает звонки круглосуточно. Вызвать врача на дом можно в любое время.