«Петербургский дневник» советует, что почитать и посмотреть на выходных
PROСЕРИАЛ: Вампиры, анархисты и красивый Петербург
Данила Козловский в качестве режиссера презентовал свой первый сериал – «Карамора», который предлагает проследить за альтернативной историей дореволюционной России, где рядом с монархами и тайной полицией были и другие, куда более мощные силы – вампиры.
Сериал пронизан духом конспирологии и заговоров, как было и в других российских шоу про кровососов, но Козловский идет дальше и по-хорошему теряет совесть, превращая свой проект в солянку образов и намеков. В его сериале рядом оказываются Маяковский, Столыпин, Шаляпин, Джугашвили, Лев Толстой и Гаврило Принцип.
Все эти образы не скрывают красоты Петербурга. Северная столица выглядит яркой, пугающей и по-взрослому сказочной. В городе на Неве, как считает Козловский, самое место анархистам, маньякам, вампирам, дворцовым тайнам и сказкам, которые можно смотреть только от 18+.
PROКНИГУ: В ожидании заветного «Боя бабочек»
Детектив Антона Чижа «Бой бабочек» из серии о чиновнике сыскной полиции Родионе Ванзарове переносит нас в август 1898 года. Главному герою предстоит разобраться в хитросплетениях театрального мира. Антон Чиж мастерски расставляет декорации в своей книге и приглашает читателя заглянуть за кулисы.
В Петербурге мужчины разделились на два лагеря – одни стали яростными поклонниками обладающей неземным голосом итальянки Лины Кавальери, другие же преклоняются перед талантом не менее блестящей певицы-испанки – Каролины Отеро. Все ждут заветного концерта – «боя бабочек», который и расставит точки над i, определив лучшую.
Однако, готовя декорации к премьере, работник сцены находит труп неизвестной женщины, подвешенный на крюк за кулисами театра «Аквариум», а по ночам в глубине помещения раздаются завывания призрака…
PROСПЕКТАКЛЬ: Один король на сцене, другой – на троне
30 января театр «Буфф» покажет недавнюю премьеру «Король vs Король». Эта авантюрная комедия поставлена по мотивам пьесы Александра Дюма. В ее основе легенда о непростых взаимоотношениях гения английской сцены актера Эдмунда Кина и принца Уэльского, будущего короля Георга IV.
В этой истории слились реальные факты и досужие домыслы, любовь и страсть, рассказ об удивительной и полной противоречий дружбе короля и комедианта. Возможно ли вообще такое? И может ли у них быть общая страсть? Об этом призывает задуматься творческий тандем художественного руководителя театра Михаила Смирнова и режиссера-постановщика Ники Козоровицкой.
В главных ролях – блистательный дуэт Ильи Кузнецова (принц Уэльский) и корифея буффовской сцены Евгения Александрова, которому хорошо знакомы перипетии актерской судьбы.