Яндекс.Метрика
  • Дмитрий Аркатовский

Эксперт назвал слова, которые нельзя произносить в разговоре с телефонными мошенниками

Среди этих лексических единиц – «нет»

Есть фразы, которые лучше не говорить, если вам поступил звонок с неизвестного номера, сообщил эксперт компании «Ростелеком-Солар» Олег Седов.

По его словам, которые приводит «Российская газета», некоторые российские банки уже внедрили технологию идентификации личности клиента по голосу, и мошенники пытаются её обойти и совершают звонки с целью записи, чтобы затем сгенерировать аудиозапись для банка.

«Поэтому, если вам поступает звонок с неизвестного номера, не спешите говорить «Да, Иванов Иван Иванович вас слушает». Лучше отвечать короткими фразами, даже невнятным «угу», избегая слов «да» и «нет», и перезвонить по номеру банка, указанному на официальном сайте или карточке», – посоветовал Седов.

Если звонят мошенники с целью записать ваш голос, они будут всячески вас вынуждать отвечать так, как им нужно. Например, вместо простого «да» вас могут попросить ответить «да, подтверждаю» или «да, согласен».

Чтобы снизить риски, связанные с мошенничеством с использованием аудиозаписи голоса, необходимо подключить СМС-оповещение по операциям со счётом.

Закрыть