Яндекс.Метрика
  • Антон Качалов

Сразу 30 петербургских трасс построят и реконструируют в 2022 году за 17,3 миллиарда рублей

По четырем из этих объектов работы завершены досрочно
Фото: Дмитрий Фуфаев/«Петербургский дневник»

В Петербурге в 2022 году запланированы работы по строительству и реконструкции 30 объектов дорожной инфраструктуры. В бюджете на эти цели предусмотрено 17,3 миллиарда рублей, включая федеральное софинансирование в размере 4,6 миллиарда рублей, рассказали в пресс-службе Смольного.

«Город вкладывает значительные средства в строительство и реконструкцию дорог и развязок, в развитие транспортной инфраструктуры. Мы ежегодно наращиваем темпы дорожного строительства. Большую поддержку оказывает федеральный центр. Но чтобы получить федеральное софинансирование, необходимо обоснование по каждому объекту: почему именно он важен для города, и его нельзя откладывать. Поэтому каждый проект тщательно прорабатывается. Также ведется постоянный контроль за расходованием средств и исполнением сроков по каждому проекту», – отметил губернатор Александр Беглов.

Из 30 объектов по четырем работы были завершены досрочно, в прошлом году. Это второй этап транспортного обхода Красного Села, Лиговский путепровод, продолжение Софийской улицы до Колпино и Южно-Волхонская дорога с примыканием к Петербургскому шоссе.

В этом году будут продолжены работы на семи «переходящих» объектах общей протяженностью 8,7 километра. Федеральное софинансирование предусмотрено по второму этапу реконструкции Петрозаводского шоссе, по виадуку через Московское шоссе в створе Дунайского проспекта, развязке в районе Лахта-центра со съездами на Приморское шоссе и улицу Савушкина, а также по первому этапу Широтной магистрали скоростного движения – Витебской развязке. За счет городского бюджета рядом с Лахта-центром строятся подземный переход и улица Южная.

Также планируется завершить работы по строительству третьего этапа транспортного обхода Красного Села – путепровода на пересечении Ивангородского проспекта с улицей Свободы. Открытие запланировано на май 2022 года.

Начнутся работы на 19 новых объектах общей протяженностью 69,1 километра. Из федерального бюджета средства выделят на первый этап Южной широтной магистрали – это 7-километровый отрезок от Южно-Волхонской дороги до пересечения шоссе Подбельского с Сетевой улицей в Пушкинском районе. Кроме того, совместно с РЖД при равном финансировании компании и города будет проводиться реконструкция Цимбалинского путепровода.

Остальные инфраструктурные объекты будут строиться за счет городского бюджета. Среди них:

- 6 объектов улично-дорожной сети Кронштадта общей протяженностью 11,7 км;
- улично-дорожная сеть намывной территории В.О., 1-й этап (14,6 км);
- Шуваловский пр. от Камышовой ул. до Планерной ул. (1,54 км);
- ул. Сперанского (0,3 км);
- Зеленогорское шоссе. 2-й этап (17,6 км);
- магистраль М-32 в Лахте (6,2 км);
- Новгородский пр. от Вилеровского пер. до Пушкинской ул. (1,4 км);
- Новгородский пр. от Пушкинской ул. до Шушарской дороги (3,0 км);
- Северская ул. от Ростовской ул. до Колпинского шоссе (1,2 км);
- Колпинское шоссе от Софийской ул. до Фидерной ул. (1,78 км);
- Колпинское шоссе от М-10 до Софийской ул. (1,55 км);
- Подземный пешеходный переход под пл. Академика Лихачева (0,1 км).

Закрыть