Яндекс.Метрика
  • Михаил Блинов

В России подорожают сладости

О повышении стоимости продукции сообщают крупнейшие игроки рынка

Россиян ожидает повышение цен на кондитерские изделия, пишут «Известия», об этом заявили все крупнейшие игроки рынка. Mondelez, Ferrero, «Объединенные кондитеры» и «Хлебпром» повышают ценник с 1 февраля. Продукция «Славянки» подорожала уже с 17 января.

У каждого бренда свои собственные соображения по поводу ценообразования.

Mondelez планирует повысить цены на бисквиты и печенье до 19 процентов, на шоколад — до девяти процентов, на жевательную резинку и леденцы — до шести процентов. Всего в списке более 60 наименований — жевательные резинки Dirol, конфеты Halls, вафли, шоколад Milka и Alpen Gold, печенье «Барни», крекеры «Тук», печенье «Юбилейное», Oreo. Ритейлер «Верный» заверил, что повышение цен на продукцию является традиционным, за счет него удается поддерживать качество продукции на высоком уровне.

Компания Ferrero готова повысить цены в среднем на 6% на популярные бренды — на конфеты Ferrero и Raffaello, товары под брендом Kinder, пасту Nutella. Всего в списке свыше 130 позиций.

«Объединенные кондитеры» также уведомили о повышении закупочных цен до 18 процентов, речь идет о вафельных тортах, пряниках, халве, вафлях, зефире, весовых конфетах, шоколаде — всего около 100 позиций.

«Хлебпром» хочет повысить цены до 23 процентов на торты и пирожные, а «Славянка» заявила об увеличении ценника на вафли и конфеты, всего 60 позиций. Рост цен не превысит 18 процентов.

Вместе с тем в Минсельхозе заявили о том, что не видят объективных причин для резкого скачка цен.

Ранее «ПД» писал о том, что в России больше не будут замораживать цены на сахар и масло. 

Закрыть