Яндекс.Метрика
  • Юлия Николаева

«В городе есть привычка узнавать новости из газет»: главный редактор «Петербургского дневника» о том, почему печатные СМИ интересны читателям

И за что он любит свою работу
Фото: Роман Пименов/«Петербургский дневник»

Несмотря на диджитализацию в медиа, в Петербурге присутствует необходимость в печатном слове и печатной продукции. Такую уверенность выразил главный редактор «Петербургского дневника» Кирилл Смирнов. По его словам, сохранять это ощущение позволяет тот факт, что каждый день в Петербурге успешно распространяется газета тиражом 150 тысяч экземпляров.

«Еще одним крайне важным критерием, по которому мы можем оценивать сегодня эффективность бумаги как средства коммуникации, является интерес рекламодателей. Наша газета по-прежнему собирает рекламу, и, таким образом, рекламодатель видит в нас важный инструмент для размещения собственной информации».

Не менее важный аспект – традиции получения информации, которые существуют в городе. Петербуржцы привыкли узнавать новости из бумажных средств массовой информации, уверен руководитель «Петербургского дневника». «В этом есть какая-то особая специфика, особая привычка, которая пока никуда уходить не собирается. Поэтому цифровизация имеет место, но принт всё-таки пока не побежден и, думаю, не будет побежден в ближайшее время», – заметил он.

Уверенности в этом придает в том числе креативная молодежь, которая приходит к нам работать. «Сегодня наша редакция – это сосредоточение активных, молодых и интересных людей, которые совместно стараются делать правильный творческий продукт»,  – сказал Смирнов.

Закрыть