Яндекс.Метрика
  • Глеб Федоров

Пять рекламных кампаний банка ВТБ вошли в список лучших проектов года по версии Sostav.ru

Кроме того, еще четыре ролика вошли в итоговый шорт-лист премии: два из них попали в номинацию «Ролики», два – в номинацию «Кампании»

22 декабря в рамках спецпроекта «Итоги года – 2021» авторитетного сайта о рекламе Sostav.ru была объявлена тройка лидеров на звание лучшей рекламной кампании в России. Одним из этих проектов стала федеральная рекламная кампания для малого и среднего бизнеса. (0+) В основу креативной концепции лег слоган «Помогаем делом». Главная идея проекта – показать предпринимателям, что теперь оформить продукты и сервисы для малого бизнеса в ВТБ можно полностью дистанционно. Героем кампании стал актёр, продюсер, автор-исполнитель песен Семён Слепаков, который и ранее уже принимал участие в рекламных роликах банка, направленных на аудиторию среднего и малого бизнеса. Рекламная кампания была запущена 20 сентября во всех охватных каналах коммуникаций: ТВ, интернет, радио.

Кроме того, еще четыре ролика вошли в итоговый шорт-лист премии: два из них попали в номинацию «Ролики», два – в номинацию «Кампании».

В рамках кампании по продвижению совместной акции ВТБ и Visa — «Оформи Мультикарту ВТБ Visa и получи 1000 рублей на счет после первой покупки» был снят ролик с популярными комиками Ильей Макаровым и Надей Сысоевой. (0+) Ролик набрал более 20 000 000 просмотров в социальных сетях, в том числе за счет вирусного эффекта.

Дмитрий Маликов и Юлианна Караулова (6+) помогли запустить «лёгкий челлендж» в TikTok и получить «заряд легкости» во всех соцсетях. По итогам клип собрал более 15 млн просмотров в социальных сетях.

В рамках продвижения цифровых сервисов ВТБ была запущена масштабная интегрированная рекламная кампания ВТБ Онлайн – «Всё получится! Легко!». (0+) Медийное продвижение было усилено QR-кодом, который присутствует в кадре на протяжении всего ТВ-ролика, и на который потребитель может навести камеру и скачать приложение прямо во время просмотра. После выпуска этого видео количество установок мобильного приложения банка возросло в два раза.

Также в шорт-лист вошла новогодняя рекламная кампания ВТБ 2020-2021 – «Школа Дедов Морозов». По сюжету первого ролика (0+) Дед Мороз открыл школу волшебников, чтобы поздравить тех, кто целый год творил чудеса для других. Продолжение (0+) сюжета телезрителям показали в новогоднюю ночь, после полуночи. Новыми помощниками Деда Мороза стали Светлана Ходченкова, Милош Бикович и Семён Слепаков. По сюжету роликов, новому поколению Дедов Морозов и Снегурочек выпала честь поблагодарить настоящих героев 2020 года – врачей и курьеров.

«Мы очень рады, что сразу пять наших рекламных проектов были отмечены как ключевые по версии Sostav.ru. Особенно ценно, что в отборе принимало участие не только профессиональное жюри, но также учитывалось и народное голосование. Это значит, что наши проекты были отмечены целевой аудиторией, а значит, мы двигаемся в правильном направлении», – поделилась Лариса Пономарева, руководитель департамента маркетинга и рекламы.

Обладатели золота, серебра и бронзы будут озвучены на церемонии вручения премии «Большая рыба» в феврале 2022 года.

Банк ВТБ (ПАО). Реклама.

Закрыть