Яндекс.Метрика
  • Елизавета Аксенова

За два месяца служба «112» в Ленобласти передала более 2500 сообщений о ДТП и аварийных ситуациях

Операторы помогают даже после отключения энергии

Осенью к «Системе-112» присоединились Упрдор «Северо-Запад», Ленавтодор и Центр энергосбережения и повышения энергоэффективности (ЦЭПЭ) Ленобласти. Об этом сообщили сегодня в пресс-службе областной администрации.

За месяц операторы «Системы-112» передали в ЦЭПЭ 730 карточек об отключениях электроэнергии. За два месяца операторы региональной «Системы-112» передали 356 сообщений о сложных дорожно-транспортных происшествиях в Ленавтодор, 1440 сообщений – в Упрдор «Северо-Запад». Это позволяет дорожным службам быстрее направить машины и сотрудников на восстановление ограждений, опор, мостов и других объектов после аварий. Раньше эту информацию направляли полицейские.

В Комитете цифрового развития Ленобласти отметили, что значимое преимущество номера 112 – это возможность сообщить о происшествии сразу в нескольких экстренных служб. В случае массовых отключений электроэнергии – в Единую дежурно-диспетчерскую службу района и ЦЭПЭ. Службы принимают информацию о происшествиях и организуют реагирование по ведомственным регламентам и инструкциям.

Ранее «Петербургский дневник» сообщал, что служба «112» в Петербурге приняла 18 миллионов вызовов с начала работы.