Петербуржцы рассказали, считают ли они рекламу полезной
«Петербургский дневник» и портал «Единой карты петербуржца» провели очередной опрос, в ходе которого выяснилось, считают ли петербуржцы рекламу полезной.
На вопрос, как горожане относятся к рекламе как к явлению, 48 процентов опрошенных ответили, что нейтрально, 34 – отрицательно, поскольку реклама чего-либо раздражает их, 15 – положительно, так как реклама помогает им ориентироваться на рынке товаров и услуг, и три процента затруднились ответить.
В вопросе, как петербуржцы в целом относятся к тому, что на улицах города размещена наружная реклама, 37 процентов респондентов заявили, что скорее отрицательно, 23 – скорее положительно, 22 – полностью отрицательно, 14 – затруднились ответить и четыре процента – полностью положительно.
Достаточно ли в настоящее время на улицах нашего города объектов для размещения наружной рекламы? 59 процентов опрошенных ответили, что рекламных конструкций больше, чем необходимо, 39 – достаточно и два процента – мало, необходимо больше рекламных площадей.
Ранее «Петербургский дневник» сообщал, какое кино предпочитают смотреть петербуржцы.